Новости

В Узбекистане школьникам старших классов могут разрешить самостоятельно выбирать предметы

Ведущие эксперты из Cambridge Assessment International Education Стив Кинг и Доминик Слейд в рамках проекта Британского Совета провели анализ системы народного образования и порекомендовали в 10 и 11-х классах предоставить ученикам возможность выбора предметов.

«Эксперты порекомендовали в 10 и 11-х классах предоставить ученикам возможность выбора предметов, чтобы они могли подготовиться к вступительным экзаменам», – отметили в пресс-службе Министерстве народного образования.

Предложено разработать национальную учебную программу и пересмотреть учебники, чтобы способствовать преподаванию и обучению на основе подхода компетентности. Также отмечено, что необходимо привлекать абитуриентов высокого калибра в педагогический вузы.

Кроме того, британские эксперты предложили создать специализированный орган по оценке деятельности школ, а также пересмотреть систему оценки и сертификации педагогов. При этом они отметили, что проблемы, выявленные в системе народного образования, характерны и для других стран мира.

Эксперты из Cambridge Assessment International Education на базе полученных данных подготовят итоговые отчет, где они укажут сильные стороны школьного образования и существующие проблемы, а также рекомендации по совершенствованию системы народного образования.

МНО планирует опубликовать итоговый отчет британских экспертов для обсуждения. После этого данные рекомендации могут быть имплементированы в Узбекистане.